Кто такой геймдизайнер и чем он занимается ________
средняя зарплата специалиста в Новосибирске 60 000 - 80 000 руб./ мес.
Геймдизайнер - самый главные специалист в гейминдустрии.
Он создает удивительные миры компьютерных игр: отвечает за разработку дизайна, правил, содержания, персонажей, игрового процесса. Это ответственная, сложная и очень интересная работа!
Оставьте заявку на звонок!
Мы свяжемся с вами и ответим на интересующие вопросы!
Кто такой геймдизайнер и чем он занимается ________
Геймдизайнер - самый главные специалист в гейминдустрии.
Он создает удивительные миры компьютерных игр: отвечает за разработку дизайна, правил, содержания, персонажей, игрового процесса. Это ответственная, сложная и очень интересная работа!
Средняя зарплата специалиста в Новосибирске: 60 000 - 80 000 руб./ мес.
Пройдите курс - сделайте первые шаги в перспективной профессии!
Пройдите курс - сделайте первые шаги в перспективной профессии!
Программа курса ________
Курс состоит из 2-х модулей, каждый из которых длится 2 месяца. Занятия - раз в неделю по 3 часа, по воскресеньям. Период обучения: осень 2020 г.
Модуль 1
Знакомство. Введение в геймдизайн
Виды геймдизайнеров. Типы игроков по Бартлу
Структура сценария. Сценарные арки
Создание последовательных блок-схем арки
Неигровой персонаж, правильное использование
Написание сценария своей игры с учетом изученного материала
Знакомство с Twine и AXMA Story Maker. Выбор утилиты для написания игры
Практика: Создание игры - текстовый квест
Программа курса ________
Курс состоит из 2-х модулей, каждый из которых длится 2 месяца
Занятия - раз в неделю по 3 часа, по воскресеньям
Период обучения: осень 2020 г.
Модуль 1
Знакомство. Введение в геймдизайн
Виды геймдизайнеров. Типы игроков по Бартлу
Структура сценария. Сценарные арки
Создание последовательных блок-схем арки
Неигровой персонаж, правильное использование
Написание сценария своей игры с учетом изученного материала
Знакомство с Twine и AXMA Story Maker. Выбор утилиты для написания игры
Практика: Создание игры - текстовый квест
Модуль 2
Игрок и его квалификации. Для чего люди играют
в игры и для чего нам нужно это знать. Понятие жанра
Выбор и иллюзия выбора игрока
Игра и из чего она состоит, компоненты игры
Подробнее о цикле и принципах разработки игры
Игромеханика и тестирование в одиночку
Динамика игры, игра как искусство. Сюжетные приемы, как вызвать интерес у игрока
Работа в команде
Понятие баланса. Его значение и место в механике игры
Практика: Создание игры - графические новеллы
Модуль 2
Игрок и его квалификации. Для чего люди играют в игры и для чего нам нужно это знать. Понятие жанра
Выбор и иллюзия выбора игрока
Игра и из чего она состоит, компоненты игры
Подробнее о цикле и принципах разработки игры
Игромеханика и тестирование в одиночку
Динамика игры, игра как искусство. Сюжетные приемы, как вызвать интерес у игрока
Работа в команде
Понятие баланса. Его значение и место в механике игры Практика: Создание игры - графические новеллы
Преподаватели - практики игровой индустрии
Под их наставничеством ребята с первых дней включатся в практическую работу по созданию компьютерных игр
Преподаватели - практики игровой индустрии
Под их наставничеством ребята с первых дней включатся в практическую работу по созданию компьютерных игр
Константин Зайцев
Создатель курсов по геймдизайну и настольным играм, профориентационных и бизнес-игр. Игропрактик со стажем более 10 лет
Михаил Аронов
Мастер создания игровых сценариев с опытом работы более 7 лет. Работал геймдизайнером в Playtox, 8floor.
Константин Зайцев
Создатель курсов по геймдизайну и настольным играм, профориентационных и бизнес-игр. Игропрактик со стажем более 10 лет
Михаил Аронов
Мастер создания игровых сценариев с опытом работы более 7 лет. Работал геймдизайнером в Playtox, 8floor.
Что приобретает подросток в процесс обучения ________
Реальные навыки разработки игр
Ребята проходят все стадии разработки игры и на выходе получают настоящий коммерческий продукт.
Опыт командной работы над проектом
Дети учатся распределять обязанности, работать сообща, принимать решения и нести ответственность за результат.
Профессиональное самоопределение
На примере создания игр дети знакомятся с перспективными профессиями в сфере IT-технологий.
Новые друзья
Познакомившись на наших программах, подростки продолжают дружить и после их окончания.
По итогу обучения выдается свидетельство НГУЭУ.
Что приобретает подросток в процесс обучения ________
Реальные навыки разработки компьютерных игр
Ребята проходят все стадии разработки игры и на выходе получают настоящий коммерческий продукт.
Опыт командной работы над проектом
Дети учатся распределять обязанности, работать сообща, принимать решения и нести ответственность за результат.
Профессиональное самоопределение
На примере создания игр дети знакомятся с перспективными профессиями в сфере IT-технологий.
Новые друзья
Познакомившись на наших программах, подростки продолжают дружить и после их окончания.