Получите консультацию прямо сейчас!
У вас вопрос?
Задайте его удобным способом и получите ответ прямо сейчас!
WhatsApp
Phone
Курс для развития и мотивации
подростков от 13 до 16 лет
«Ты больше, чем ты есть»
За 2 месяца ваш ребенок научится правильно ставить цели, понимать себя и свои желания, находить общий язык с окружающими, эффективно решать конфликты.
Идёт набор на осень 2024 г., присоединяйтесь!
Курс для развития и мотивации
подростков от 13 до 16 лет
«Ты больше, чем ты есть»
За 2 месяца ваш ребенок научится правильно ставить цели, понимать себя, находить общий язык
с окружающими и эффективно решать конфликты.
Идёт набор на осень 2024 г., присоединяйтесь!
Беспокоитесь, что ваш ребенок
ничем не интересуется,
и только готов целыми днями сидеть
за компьютером и в соцсетях?
С ним сложно
договориться и заставить
что-либо сделать?
Хотите помочь подростку
понять себя, определить цели
и ориентиры на будущее?
Запишите его на мотивационный курс
«Ты больше, чем ты есть» в НГУЭУ!
Беспокоитесь, что ваш ребенок ничем
не интересуется,
и только готов целыми днями сидеть
за компьютером
и в соцсетях?
С ним сложно
договориться и заставить
что-либо сделать?
Хотите помочь подростку
понять себя, определить цели и ориентиры на будущее?
Запишите его
на мотивационный
курс «Ты больше, чем ты есть»
в НГУЭУ!

Программа включает 9 модулей,
которые позволят подростку получить ответы
на важнейшие вопросы
Программа включает 9 модулей,
которые позволят подростку получить ответы
на важнейшие вопросы
МОДУЛЬ №1. КРИЗИСЫ

  • что со мной происходит?
  • какие кризисы проживает каждый человек в своей жизни?
  • какой кризис проживаю я сейчас?
МОДУЛЬ №1. КРИЗИСЫ

  • что со мной происходит?
  • какие кризисы проживает каждый человек в своей жизни?
  • какой кризис проживаю я сейчас?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • получит представление о кризисах как периодах
    с богатым потенциалом для внутреннего развития;
  • узнает о физиологических и эмоциональных реакциях на кризис;
  • поймет значимость кризисных периодов и происходящих изменений;
  • научится понимать себя, анализировать и принимать собственное состояние.
МОДУЛЬ №2. САМООЦЕНКА

  • правильно ли я оцениваю себя, свои способности, умения?
  • кто я в глазах других?(единственный человек, с которым я должен себя сравнивать - это я сам)
МОДУЛЬ №2. САМООЦЕНКА

  • правильно ли я оцениваю себя, свои способности, умения?
  • кто я в глазах других?(единственный человек, с которым я должен себя сравнивать - это я сам)
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает, что такое самооценка и почему она так важна;
  • научится осознавать собственные положительные
    и отрицательные стороны;
  • освоит навыки осознанного восприятия своего «я», своих недостатков и достоинств.
МОДУЛЬ №3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ

  • какие у меня жизненные ценности, идеалы, ориентиры и убеждения?
  • почему сейчас так, а будет по-другому?
МОДУЛЬ №3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ

  • какие у меня жизненные ценности, идеалы, ориентиры и убеждения?
  • почему сейчас так, а будет по-другому?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает суть понятия «жизненные ориентиры» и «жизненные ценности»;
  • проанализирует факторы, влияющие на формирование и специфику ценностей и ориентиров школьников;
  • научится формулировать позитивные жизненные ценности;
  • получит навыки постановки жизненных целей и самоопределения в их достижении.
МОДУЛЬ №4. МОТИВАЦИЯ

  • все победы начинаются с победы над самим собой: что выберешь ты - бежать за победой или убегать от неудач?
МОДУЛЬ №4. МОТИВАЦИЯ

  • все победы начинаются с победы над самим собой: что выберешь ты - бежать за победой или убегать от неудач?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • поймет, почему наличие цели и мотивации так важно для достижения успеха;
  • узнает, какие бывают источники мотивации;
  • научится выбирать стратегии для поддержания мотивации;
  • поймет, почему нужно разбивать большие цели на маленькие шаги;
  • научится определять свои личные источники мотивации и понимать, что его вдохновляет;
  • приобретет навыки планирования.
МОДУЛЬ №5. ЭМОЦИИ

  • как понять, что чувствую я и другие?
  • почему я чувствую именно это?
  • как научиться управлять своими эмоциями?
МОДУЛЬ №5. ЭМОЦИИ

  • как понять, что чувствую я и другие?
  • почему я чувствую именно это?
  • как научиться управлять своими эмоциями?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает об основных базовых эмоциях;
  • научится различать приятные и неприятные эмоции, узнает их значение в жизни человека;
  • научится осознавать эмоциональную обусловленность поведения, делать предположения о том, как разные эмоции могут влиять на поведение;
  • освоит элементарные приёмы саморегуляции эмоциональных состояний.
МОДУЛЬ №6. КОНФЛИКТЫ

  • как разрешить конфликт с собой
    и с окружающим миром?
  • как выбрать правильную стратегию
    в конфликтной ситуации?
МОДУЛЬ №6. КОНФЛИКТЫ

  • как разрешить конфликт с собой
    и с окружающим миром?
  • как выбрать правильную стратегию
    в конфликтной ситуации?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает о причинах конфликтов, динамике их развития, возможных исходах, способах решения конфликтов;
  • научится видеть самого себя в конфликтных ситуациях;
  • поймет, что именно необходимо для выхода из проблемной ситуации.
МОДУЛЬ №7. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

  • как добиться цели с помощью навыков эффективного общения?
  • как преодолеть коммуникативные барьеры?
МОДУЛЬ №7. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

  • как добиться цели с помощью навыков эффективного общения?
  • как преодолеть коммуникативные барьеры?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает причины возникновения барьеров общения, правила комфортного взаимодействия;
  • освоит методы развития коммуникативных способностей;
  • научится владеть приемами повышения эффективности общения.
МОДУЛЬ №8. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

  • умею ли я критически мыслить?
  • как формировать мышление?
  • в каких ситуациях следует сомневаться
    и тщательно анализировать ситуацию?
МОДУЛЬ №8. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

  • умею ли я критически мыслить?
  • как формировать мышление?
  • в каких ситуациях следует сомневаться
    и тщательно анализировать ситуацию?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает о видах мышления, что такое факты, сбор и обработка информации, что такое аргументы и контраргументы;
  • научится выделять и анализировать необходимую информацию;
  • научится рассматривать проблемы с различных точек зрения и сравнивать различные доводы; принимать решения и обосновать свой выбор;
  • освоит навыки анализа информации, принятия решений на основе проведённого анализа;
  • сформиркет собственное мнение и научится отстаивать свою позицию.

МОДУЛЬ №9. ЦЕЛИ И ЖЕЛАНИЯ

  • цели и желания: как понять, чего я хочу?
  • как сделать первый шаг к осуществлению своих истинных целей?
МОДУЛЬ №9. ЦЕЛИ И ЖЕЛАНИЯ

  • цели и желания: как понять, чего я хочу?
  • как сделать первый шаг к осуществлению своих истинных целей?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • поймет, что такое мечта, желание и цель, и чем они отличаются;
  • узнает, что такое сознание, подсознание, осознание желаний;
  • научится осознавать и грамотно формулировать свои желания, ставить цели.
МОДУЛЬ №1. КРИЗИСЫ

  • что со мной происходит?
  • какие кризисы проживает каждый человек в своей жизни
  • какой кризис проживаю я сейчас?
МОДУЛЬ №1. КРИЗИСЫ

  • что со мной происходит?
  • какие кризисы проживает каждый человек в своей жизни
  • какой кризис проживаю я сейчас?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • получит представление о кризисах как периодах с богатым потенциалом для внутреннего развития;
  • узнает о физиологических и эмоциональных реакциях на кризис;
  • поймет значимость кризисных периодов и происходящих изменений;
  • научится понимать себя, анализировать и принимать собственное состояние.
МОДУЛЬ №2. САМООЦЕНКА

  • правильно ли я оцениваю себя, свои способности, умения?
  • кто я в глазах других?(единственный человек, с которым я должен себя сравнивать - это я сам)
МОДУЛЬ №2. САМООЦЕНКА

  • правильно ли я оцениваю себя, свои способности, умения?
  • кто я в глазах других?(единственный человек, с которым я должен себя сравнивать - это я сам)
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает, что такое самооценка и почему она так важна;
  • научится осознавать собственные положительные и отрицательные стороны;
  • освоит навыки осознанного восприятия своего «я», своих недостатков и достоинств.
МОДУЛЬ №3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ

  • какие у меня жизненные ценности, идеалы, ориентиры и убеждения?
  • почему сейчас так, а будет по-другому?
МОДУЛЬ №3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ

  • какие у меня жизненные ценности, идеалы, ориентиры и убеждения?
  • почему сейчас так, а будет по-другому?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает суть понятия «жизненные ориентиры» и «жизненные ценности»;
  • проанализирует факторы, влияющие на формирование и специфику ценностей и ориентиров школьников;
  • научится формулировать позитивные жизненные ценности;
  • получит навыки постановки жизненных целей и самоопределения в их достижении.
МОДУЛЬ №4. МОТИВАЦИЯ

  • все победы начинаются с победы над самим собой: что выберешь ты - бежать за победой или убегать от неудач?
МОДУЛЬ №4. МОТИВАЦИЯ

  • все победы начинаются с победы над самим собой: что выберешь ты - бежать за победой или убегать от неудач?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • поймет, почему наличие цели и мотивации так важно для достижения успеха;
  • узнает, какие бывают источники мотивации;
  • научится выбирать стратегии для поддержания мотивации;
  • поймет, почему нужно разбивать большие цели на маленькие шаги;
  • научится определять свои личные источники мотивации и понимать, что его вдохновляет;
  • приобретет навыки планирования.
МОДУЛЬ №5. ЭМОЦИИ

  • как понять, что чувствую я и другие?
  • почему я чувствую именно это?
  • как научиться управлять своими эмоциями?
МОДУЛЬ №5. ЭМОЦИИ

  • как понять, что чувствую я и другие?
  • почему я чувствую именно это?
  • как научиться управлять своими эмоциями?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает об основных базовых эмоциях;
  • научится различать приятные и неприятные эмоции, узнает их значение в жизни человека;
  • научится осознавать эмоциональную обусловленность поведения, делать предположения о том, как разные эмоции могут влиять на поведение;
  • освоит элементарные приёмы саморегуляции эмоциональных состояний.
МОДУЛЬ №6. КОНФЛИКТЫ

  • как разрешить конфликт с собой и с окружающим миром?
  • как выбрать правильную стратегию в конфликтной ситуации?
МОДУЛЬ №6. КОНФЛИКТЫ

  • как разрешить конфликт с собой и с окружающим миром?
  • как выбрать правильную стратегию в конфликтной ситуации?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает о причинах конфликтов, динамике их развития, возможных исходах, способах решения конфликтов;
  • научится видеть самого себя в конфликтных ситуациях;
  • поймет, что именно необходимо для выхода из проблемной ситуации.
МОДУЛЬ №7. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

  • как добиться цели с помощью навыков эффективного общения?
  • как преодолеть коммуникативные барьеры?
МОДУЛЬ №7. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

  • как добиться цели с помощью навыков эффективного общения?
  • как преодолеть коммуникативные барьеры?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает причины возникновения барьеров общения, правила комфортного взаимодействия;
  • освоит методы развития коммуникативных способностей;
  • научится владеть приемами повышения эффективности общения.
МОДУЛЬ №8. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

  • умею ли я критически мыслить?
  • как формировать мышление?
  • в каких ситуациях следует сомневаться и тщательно анализировать ситуацию?
МОДУЛЬ №8. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

  • умею ли я критически мыслить?
  • как формировать мышление?
  • в каких ситуациях следует сомневаться и тщательно анализировать ситуацию?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • узнает о видах мышления, что такое факты, сбор и обработка информации, что такое аргументы и контраргументы;
  • научится выделять и анализировать необходимую информацию;
  • научится рассматривать проблемы с различных точек зрения и сравнивать различные доводы; принимать решения и обосновать свой выбор;
  • освоит навыки анализа информации, принятия решений на основе проведённого анализа;
  • сформиркет собственное мнение и научится отстаивать свою позицию.
МОДУЛЬ №9. ЦЕЛИ И ЖЕЛАНИЯ

  • цели и желания: как понять, чего я хочу?
  • как сделать первый шаг к осуществлению своих истинных целей?
МОДУЛЬ №9. ЦЕЛИ И ЖЕЛАНИЯ

  • цели и желания: как понять, чего я хочу?
  • как сделать первый шаг к осуществлению своих истинных целей?
В результате освоения этого модуля ваш ребенок:

  • поймет, что такое мечта, желание и цель, и чем они отличаются;
  • узнает, что такое сознание, подсознание, осознание желаний;
  • научится осознавать и грамотно формулировать свои желания, ставить цели.
Что получит ребенок, пройдя обучение?
Поймет свое нынешнее состояние
и создаст образ желаемого будущего
Научится ставить цели в разных сферах жизни; поймет, чем хочет заниматься в будущем и в какой сфере строить карьеру, осознает свои желания и продумает первые шаги к их достижению.
Начнет по достоинству оценивать себя,
поймет свои сильные стороны и качества,
которые нужно развивать
Ребенок повысит самооценку, осознает таланты,
уникальные способности и поверит в свои силы.
Научится управлять эмоциями,
эффективно разрешать конфликты
и взаимодействовать с окружающими
Улучшатся взаимоотношения с семьей, учителями и одноклассниками, подросток станет более уравновешенным.
Станет тщательнее анализировать и всесторонне рассматривать ситуацию, прежде чем принять решение
Это позволит предотвратить необдуманные поступки и их неприятные последствия, иметь собственное аргументированное мнение по различным вопросам.
Что получит ребенок,
пройдя обучение?
Поймет свое нынешнее состояние
и создаст образ желаемого будущего
Научится ставить цели в разных сферах жизни; поймет, чем хочет заниматься в будущем и в какой сфере строить карьеру, осознает свои желания и продумает первые шаги к их достижению.
Начнет по достоинству оценивать себя, поймет свои сильные стороны
и качества, которые нужно развивать
Ребенок повысит самооценку, осознает таланты,
уникальные способности и поверит в свои силы.
Научится управлять эмоциями,
эффективно разрешать конфликты
и взаимодействовать с окружающими
Улучшатся взаимоотношения с семьей, учителями и одноклассниками,
подросток станет более уравновешенным.
Станет тщательнее анализировать и всесторонне рассматривать ситуацию, прежде чем принять решение
Это позволит предотвратить необдуманные поступки и их неприятные последствия, иметь собственное аргументированное мнение по различным вопросам.
А также свидетельство НГУЭУ,
подтверждающее прохождение курса
А также свидетельство НГУЭУ,
подтверждающее прохождение курса
Возникли вопросы?
Оставьте заявку на консультацию!
Возникли вопросы?
Оставьте заявку на консультацию!

Курс длится 2 месяца и организован максимально комфортно для совмещения со школой
Занятия один раз в неделю,
в воскресенье
С 11.00 до 14.00 ( 4 ак. часа)
Обучение в центре города
(пл. Ленина)
На занятия можно добраться на метро, общественным транспортом или на автомобиле (есть парковка.)
Интересные занятия в разнообразных формах, вкусные кофе-брейки
Тренинги, игры, мозговые штурмы, дискуссии.
Группа до 15 человек
Небольшая численность групп позволяет уделять внимание каждому ребенку.
Поддержка куратора практически
в режиме 24/7
Менеджер сопровождает от подачи заявки до завершения обучения и помогает решить любой вопрос в кратчайшие сроки.
Курс длится 2 месяца и организован
максимально комфортно
для совмещения со школой
Занятия один раз в неделю,
в воскресенье
С 11.00 до 14.00 ( 4 ак. часа)
Обучение в центре города (пл. Ленина)
На учебу можно добраться на метро, общественным транспортом или
на автомобиле (есть парковка.)
Группы до 15 человек
Небольшая численность групп позволяет уделять внимание каждому школьнику.


Интересные занятия
в разнообразных формах, вкусные кофе-брейки
Тренинги, игры, мозговые штурмы, дискуссии.
Поддержка куратора
практически в режиме 24/7
Менеджер сопровождает от подачи заявки до завершения обучения и помогает решить любой вопрос в кратчайшие сроки.
Арина Владимировна Аникина
Программу ведет
опытный психолог
Знакомьтесь!
  • когнитивно-поведенческий психолог, ведущая психотерапевтических групп;
  • 4 года работала в учебных учреждениях города на темы противодействия буллингу, поведения в конфликтах, формирования здоровой атмосферы в учебной группе;
  • более 100 консультаций с подростками и молодежью на темы стресса, агрессивного поведения, тревоги и пережитого насилия;
  • популяризатор идеи развития стрессоустойчивости, навыков уверенного поведения и здоровых личностных границ.
Стоимость занятий на курсе
Указанная стоимость может быть незначительно изменена
на момент запуска группы.
Пожалуйста, уточняйте информацию у менеджера!
Стоимость за одного ребенка за месяц
4 700 ₽
  • Стоимость всего курса (2 мес.) — 9 400 рублей
Записаться на курс
Приходите с другом — сэкономьте 200 ₽ каждый!
4 500 ₽
Стоимость всего курса (2 мес.) — 9 000 рублей
Записаться на курс
Стоимость занятий на курсе
Указанная стоимость может быть незначительно изменена на момент запуска группы. Пожалуйста, уточняйте информацию у менеджера!
Стоимость за одного ребенка
за месяц
4 700 ₽
  • Стоимость всего курса (2 мес.) — 9 400 рублей
Записаться на курс
Приходите с другом — сэкономьте 200 ₽ каждый!
4 500 ₽
Стоимость всего курса (2 мес.) — 9 000 рублей
Записаться на курс
До встречи на занятиях!
А пока посмотрите, как здорово проходили занятия предыдущих потоков! :)
До встречи на занятиях!
А пока посмотрите, как здорово проходили занятия предыдущих потоков! :)
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом:
по телефону, почте или через форму обратной связи.
Юлия Юрьевна Вильтовская
+ 7 (383) 243-95-76
+ 7 (913) 941-21-25
y.y.viltovskaya@nsuem.ru
г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 53/1, 12 этаж, оф. 1213
(4 корпус НГУЭУ, 5 минут от пл. Ленина)


Информация на данном сайте носит ознакомительный характер
и не является публичной офертой.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом:
по телефону, почте или через форму обратной связи.
Юлия Юрьевна Вильтовская
+ 7 (383) 243-95-76
+ 7 (913) 941-21-25
y.y.viltovskaya@nsuem.ru
г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 53/1, 12 этаж, оф. 1213
(4 корпус НГУЭУ, 5 минут от пл. Ленина)